Поисковые яхты Simpson Marine
Запросить

НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Аренда яхт, катамаранов и лодок в НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Для небольшой страны Новая Зеландия может предложить невероятно много интересного, и неудивительно, что она входит в списки желаемых путешествий многих людей . Не зря ее называют "весь мир в одной стране". Любители природы могут похвастаться десятком лучших мест для дайвинга, одними из лучших в мире пешеходных маршрутов, выдающимися национальными парками с захватывающими горными пейзажами, густыми тропическими лесами и уникальными местными кустарниками, бесчисленными пляжами для серфинга и плавания, а также множеством встреч с дикими животными. Кроме того, здесь есть отличные винодельни, хорошо развитая сцена приключений, художественные галереи, знаменитый "Хоббитон" из фильмов " Властелин колец " и прекрасная культура маори. От длинных песчаных пляжей Северного острова до безмятежных фьордов Южного острова - круиз по побережью Аотеароа (коренное название Новой Зеландии, означающее "земля длинного белого облака") - лучший способ оценить постоянно меняющуюся красоту этого островного государства.

ЯХТЫ, ДОСТУПНЫЕ В ЭТОМ МЕСТЕ

Тип

Место назначения

Диапазон цен

USD

Показать все 2 результата

  • Douce France

    Длина
    Хартия Симпсона 137 футов
    Год
    Хартия Симпсона1998
    Кабины
    Хартия Симпсона6
    Район плавания: 
    Новая Зеландия
    База: 
    Окленд / Микронезия / Соломоновы острова
    USD 137,600  п/неделя + НДС + APA
    (Листинговая цена от 106 000 евро)
  • Jubilaeum

    Длина
    Хартия Симпсона 77 футов
    Год
    Хартия Симпсона
    Кабины
    Хартия Симпсона3
    Район плавания: 
    Новая Зеландия
    База: 
    Архипелаг Мергуи
    USD 2,700  р/день + расходы
    (Объявленная цена от 2 060 евро)

Галерея

Основные моменты чартера в Новую Зеландию

  • Погрузитесь в морском заповеднике острова Бедных Рыцарей, который Жак Кусто считал одним из лучших мест для погружений в мире. Здесь мириады подводных скал, арок, туннелей и пещер являются домом для множества диких животных.
  • Понаблюдайте за китами у потрясающего горного побережья Кайкоуры. Этот район у восточного побережья Южного острова - лучшее место в Новой Зеландии для наблюдения за кашалотами, касатками, сумрачными дельфинами, горбатыми китами и даже могучим синим китом.
  • Отправьтесь с яхты вглубь страны, чтобы посетить столицу приключений Новой Зеландии, Квинстаун, и получить настоящий заряд адреналина. От прыжков с тарзанки до катания на водном мотоцикле - здесь найдется занятие для каждого любителя острых ощущений.
  • Исследуйте превосходные винодельни острова Вайхеке. Этот небольшой остров находится всего в нескольких минутах езды от центра Окленда, но кажется, что это целый мир. Насладитесь непринужденной атмосферой и потрясающими видами на море, попробовав продукцию нескольких впечатляющих виноделен.
  • Не пропустите аутентичный культурный опыт - отведайте ханги (печеный земляной пирог) на пляжах острова Грейт-Барриер - это незабываемый способ узнать о некоторых традициях новозеландской культуры маори. После еды прилягте на пляже и полюбуйтесь звездами - на Большом Барьерном острове есть звезды, которые соперничают с лучшими в мире.
  • Откройте для себя космополитический город Окленд, который предлагает рестораны мирового класса и привлекательную линейку музеев, художественных галерей и многое другое.
  • Посмотрите, как два океана сходятся вместе на самой северной оконечности Новой Зеландии, мысе Рейнга, и узнайте о духовном значении этого священного для маори места.
  • Познакомьтесь с очаровательной местной флорой и фауной Новой Зеландии. Умилитесь могучему дереву каури, заворожитесь похожими на звезды светящимися червями и восхититесь национальной птицей Аотеароа - киви.
  • Совершите круиз по национальному парку Фьордленд на суперяхте, наслаждаясь нетронутой красотой вздымающихся скал, водопадов и глубоких вод Милфордского, Сумрачного и Сомнительного заливов.

Наша команда экспертов и экипаж яхты всегда готовы помочь вам спланировать незабываемый чартер яхты в Новой Зеландии. Свяжитесь с нами здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

Аккредитации

Новости, события и предложения

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

×

NEW ZEALAND

  • Blue Lake Nelson Lakes National Park, New Zealand
  • New Zealand
  • Queenstown
  • Fiordland national park New Zealand
  • Coromandel Peninsula, New Zealand
  • Urapukapuka Island New Zealand

For a small country, New Zealand has an incredible amount to offer, and it is no wonder it features on so many people’s travel wish lists. It is not for nothing it is known as ‘the whole world in one country.’ For nature lovers, it boasts a ‘top ten’ dive site, some of the world’s best walks, outstanding national parks with sweeping mountain landscapes, dense rainforest and unique native bush, uncountable beaches for surfing and swimming and a range of wildlife encounters. Beyond this there are excellent wineries, a well-established adventure scene, art galleries, the famous “Hobbiton” from the Lord of the Rings movies and the beautiful Maori culture to enjoy. From the long sandy beaches of the north island all the way down to the serene fjords of the south island, cruising the coastline of Aotearoa (the indigenous name for New Zealand, meaning ‘land of the long white cloud’) is the best way to appreciate this island nation’s ever changing beauty.

Highlights Of A Charter In New Zealand
  • Dive at Poor Knights Island Marine Reserve, considered by Jacques Cousteau to be one of the world’s best dive sites. Here, a myriad of underwater cliffs, arches, tunnels and caves are home to an array of wildlife.
  • Whale watch off the stunning mountainous coastline of Kaikoura. This area off the eastern coast of the South Island is the best place in New Zealand to spot sperm whales, orcas, dusky dolphins, humpback whales and even the mighty blue whale.
  • Fly inland from your yacht to visit the adventure capital of New Zealand, Queenstown, for a real adrenaline kick. From bungee jumping to jet boating, there is something for every thrill seeker.
  • Explore the excellent wineries of Waiheke Island. This small island is just a short cruise from Auckland city centre, but it feels a world away. Enjoy the laid back atmosphere and stunning sea views as you sample the fares of several impressive wineries.
  • Don’t miss an authentic cultural experience – sampling a hangi (baked earth oven) on the beaches of Great Barrier Island is an unforgettable way to learn about some of the traditions of New Zealand’s Maori culture. After you have eaten, lie on the beach and star gaze – Great Barrier Island has stars that rival the best in the world.
  • Explore the cosmopolitan city of Auckland, which offers world-class dining and an appealing line up of museums, art galleries and much more.
  • Watch two oceans come together at New Zealand’s most northern tip, Cape Reinga, and learn about the spiritual significance of this sacred place to the Maori.
  • Encounter New Zealand’s enchanting local flora and fauna. Be humbled by the mighty Kauri tree, mesmerised by the star-like glow worms and delighted by Aotearoa’s national bird, the kiwi.
  • Cruise Fjordland National Park by superyacht, taking in the unspoilt beauty of the soaring rock faces, waterfalls and deep waters of Milford, Dusky and Doubtful Sounds.

Our expert team and yacht crew are on hand to help you plan your own unforgettable yacht charter in New Zealand. Contact us here for more information.

Enquire Now
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Hong Kong (Head Office) : Unit 5, G/F, Aberdeen Marina Tower, Aberdeen. T +852 2555 8377
Thailand: Ao Po Grand Marina, Unit 199/112, Moo 6, Phuket. T +66 76 317 305
email: enquiry@simpsonyachtcharter.com

All content Copyright © Simpson Yacht Charter 2019 All rights reserved.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.