Поисковые яхты Simpson Marine
28 марта 2016 г.

Катамараны и дети

Отправляясь на яхте на Пхукете с детьми и подростками, вы должны быть готовы к любым обстоятельствам. Погода может испортиться, и вы можете застрять в доме, или под ярким теплым солнцем вы можете обнаружить, что малыши немного заскучали. Вот почему вам необходим выбор лучших игрушек на палубе и за ее пределами, которые ваши малыши смогут взять в руки, когда им станет скучно. Катамараны идеально подходят для детей, потому что на палубе много места.

При прогулке на яхте на Пхукете с детьми и подростками необходимо подготовиться к любому событию. Катамараны идеально подходят для детей, потому что на палубе много места.

Фантастика для детей 

Итак, на палубе у вас есть традиционные настольные игры. Уно, скрэббл, монополия и т.д. - все, что придется им по вкусу. Они отлично подходят для семейного отдыха на яхте, но также могут стать средством, чтобы развлечь малышей на несколько часов. Карты и Yahtzee также очень удобно иметь под рукой - маленькие и компактные, они идеально подходят для ограниченного пространства яхты. Splash - карточная игра с забавными фактами о морской жизни - стоит посмотреть.

Мягкие игрушки, которые впитывают воду или являются водонепроницаемыми, также являются отличным развлечением для малышей.

Игрушки для ванны

Игрушки для ванны можно использовать и на борту лодки. Есть отличные наборы для имитации рыбалки, которые можно приобрести для детей младше пяти лет, которые, возможно, захотят почувствовать себя причастными к рыбалке, если взрослые примут в ней участие. Такие вещи, как мягкие игрушки, которые впитывают воду или являются водонепроницаемыми, также являются отличным развлечением для малышей.

Книги также очень недооцениваются. Существует так много фантастических романов, основанных на море - пираты и искатели приключений, которых на борту вашей яхты множество, заставят детские умы разбегаться от возможностей. Помимо романов, вы можете обеспечить яхту фактическими книгами об окружающей природе, водах, по которым они путешествуют, и дикой природе как под, так и над водой. Дети любят животных и любят узнавать о новом окружении. В противном случае всегда есть старая добрая книжка с головоломками и словесными играми, которая является еще одним легким карманным развлечением. Справочник "Little Skipper Boating Guide" - это смесь фактов, вымысла и веселья для малышей, чтобы они смогли освоиться на судне.

Возможно, вам стоит подумать о более физически активных игрушках.

Настольные игры и книги

Вы также должны учитывать, что детям захочется чем-то заняться и на суше во время остановки. Здесь настольные игры и книги могут пригодиться, если вы находитесь в ресторане или подобном заведении. Но если вы отправляетесь на природу, возможно, вам стоит подумать о более физически активных игрушках, например, о ведерке и лопате, о детском фотоаппарате, может быть, даже о вертолете или чем-то дистанционно управляемом, с чем они смогут играть. Игрушки с водой, такие как "нерф-пистолеты", водяные брызгалки в форме животных и тому подобное, также понравятся малышам на борту. Хотя они могут и не понравиться взрослым. Дети любят поплескаться, и это то, о чем они думают, когда со всех сторон их окружает манящая вода. Поэтому такие игрушки - это безопасный способ доставить им удовольствие от игры с мокрыми вещами.

Можно взять пиратов, моряков, чаек и разыграть для них сценарии, чтобы научить их безопасности на воде и тому, что делать в любом количестве сценариев. 

Ручные куклы

Для совсем маленьких детей отличной идеей являются ручные куклы. Вы можете купить пиратов, моряков, чаек и разыграть для них сценарии, чтобы научить их безопасности на воде и тому, что делать в любых ситуациях. Это, опять же, достаточно маленькие игрушки, поэтому они не займут много драгоценного места на борту вашей яхты.

Помимо вышеперечисленных вариантов катания на борту, вы можете выбрать впечатляющее количество игрушек для катания вне борта. Помимо вызывающих адреналин экстравагантных игрушек для больших мальчиков, таких как гидроциклы, лампуги, камышовые серферы, реактивные ранцы и флайборды, которые могут быть отличным вариантом для взрослых и молодых людей на борту, есть варианты для маленьких моряков среди вашей команды.

Игрушечные лодки с дистанционным управлением часто нравятся маленьким морякам, поскольку это дает им чувство причастности и ответственности на борту судна. Дроны также становятся все более популярными среди маленьких пользователей, но под присмотром взрослых, и сейчас есть ряд моделей, которые используются для селфи, которые автоматически возвращаются к тому, кто их использует - отличный вариант для детей.

Отправляйтесь на каникулы под парусом вместе с детьми

Думая о детях

Наряду с технологической стороной водных игрушек вне борта есть и более традиционные варианты, такие как надувные изделия. Теперь вы можете приобрести надувные доски для паддлборда, доски для серфинга, а также более распространенные пончиковые кольца и лилосы. Есть, конечно, и надувные игрушки, например, целые надувные наборы для оркестра с гитарами, барабанами и трубами. Подумайте также о приобретении надувного мяча или двух, и перед тем, как отправиться в путешествие, изучите, в какие игры можно играть с ними на палубе и за ее пределами.

Нет абсолютно никаких причин для того, чтобы даже самые маленькие члены экипажа скучали на борту. С хорошим планированием, простыми идеями и позитивной энергией можно сделать многое, чтобы развлечь малышей, а множество палубных и водных игрушек помогут вам в этом.

 Фото кредиты: richpotpourri.com, tripadvisor.com, aliexpress.com

Запросить об этой новости

Похожие новости

28 сентября 2022 года

Наслаждайтесь последними осенними сделками по аренде яхт в Таиланде!

29 июня 2021 года

Продлена акция "Зеленый круизный сезон" на Пхукете

29 июня 2021 года

Насладитесь Пхукетом с новым чартером "Phuket Discovery" с 30% снижением цены

Аккредитации

Новости, события и предложения

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ

×

Catamarans and Children

When yachting in Phuket with children and young people you have to prepare for every eventuality. The weather may turn and you may be stuck inside, or in the brilliant warm sunshine you may find little ones getting a little bored. This is why you need a selection of the best on and off deck toys for your young ones to pick up whenever boredom strikes. Catamarans are fantastic for children because there is a large amount of deck space.

When yachting in Phuket with children and young people you have to prepare for every eventuality. Catamarans are fantastic for children because there is a large amount of deck space.

Fantastic for children 

So for on deck you have your traditional board games. Uno, scrabble, monopoly, etc. whatever takes their fancy. These are great for family time too when yachting, but can also be a tool to keep the little ones amused for a few hours. Cards and Yahtzee are also great to have handy – being small and compact they are perfect for the confined space of a boat. Splash is a card game with fun facts about sea life – so worth checking out.

Soft toys which absorb the water or are water resistant are also great fun for the little ones.

Bath toys

Bath toys also work on board a boat. There are great mock fishing kits that you can get for the under-fives who may wish to feel involved if the adults are partaking in a spot of fishing. Things like soft toys which absorb the water or are water resistant are also great fun for the little ones.

Books are also massively under-rated. There are so many fantastic novels that are based on the sea – pirates and adventurers galore will have the kids’ minds running wild with possibilities whilst on board your yacht. As well as novels you can ensure the boat is well stocked with factual books about the nature around them, the waters which they are travelling on, and wildlife both below and above water. Kids love animals, and love learning about their new surroundings. Failing that there is always the good old activity book filled with puzzles and word games which is another easy little pocket activity. The ‘Little Skipper Boating Guide’ is a mixture of fact, fiction and fun for little ones to get to grips with being on a boat.

You may want to think of some more physically active toys to pack

Board Games and Books

You must also bear in mind that the children will also want things to do when on land on a stopover. Here the board games and the books may also come in handy if you are in a restaurant or such like. But if you are venturing outdoors you may want to think of some more physically active toys to pack like a bucket and spade, or a kid friendly camera, maybe even a helicopter or something remote controlled they can play with. Water filled toys such as nerf guns, animal shaped water squirters, and the like will also be a favourite with the smaller ones aboard. Although they may not be the adults’ favourites. Kids love splashing about, and it will be something that is on their mind when surrounded on all sides by the tempting water. So toys such as these are a safe way for them to enjoy  playing with the wet stuff.

You could get pirates, and sailors, and seagulls and act out scenarios for them to teach them about safety on the water, and what to do in any number of scenarios. 

Hand Puppets

For the really little ones, hand puppets are a great idea. You could get pirates, and sailors, and seagulls and act out scenarios for them to teach them about safety on the water, and what to do in any number of scenarios. These again, are reasonably small toys and so will not take up much of that precious room on board your yacht.

As well as the above on board options, there are of course an impressive array of off board toys for you to consider. As well as the adrenaline inducing extravagance of big boy toys such as jet skis, lampugas, reed surfers, jet packs and flyboards which may be a great option for the adults and young adults on board, there are options for the smaller sailors among your crew.

Remote control toy boats are often a favourite with smaller sailors as it gives them a sense of inclusion and responsibility on board the vessel. Drones are also increasingly popular with younger users, with adult supervision and now there are a number of models which are used for selfies which come back to the person using it automatically – great for kids.

Go sailing with your children on Holiday

Thinking of the children

As well as the tech side of off board water toys there are the more traditional options such as inflatables. Now you can get inflatable paddleboards, and surfboards as well as the more common donut rings and lilos. There of course are also inflatable toys such as whole inflatable band gear sets with guitars and drums and trumpets. Thing about getting an inflatable ball or two as well, and research the kind of games you can play with them on and off deck before setting off on your journey.

There is absolutely no reason for even the smallest of shipmates to be bored on board. With good planning, simple ideas, and a positive energy there is plenty that can be done to keep the little ones amused, and plenty of deck toys and water toys out there to help you on your way.

 Photo credit: richpotpourri.com, tripadvisor.com, aliexpress.com

WHERE CAN I CHARTER?
Destinations Map
Contact Us
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Hong Kong (Head Office) : Unit 5, G/F, Aberdeen Marina Tower, Aberdeen. T +852 2555 8377
Thailand: Ao Po Grand Marina, Unit 199/112, Moo 6, Phuket. T +66 76 317 305
email: enquiry@simpsonyachtcharter.com

All content Copyright © Simpson Yacht Charter 2019 All rights reserved.
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.